Среда, 01/05/2024, 5:36 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    вторая младшая группа

    Воспитатели: Новосёлова Ирина Александровна, Панфёрова Анастасия Олеговна
    Помощник воспитателя: Ахмерова Нелля Олеговна

    Наши праздники, досуги, развлечения, игры и многое другое можно посмотреть в   



    ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК МЛАДШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА. 
    РИСОВАНИЕ 
    Правильно работать карандашом и кистью 
    Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
    Рисовать предмет округлой формы 
    Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
    Изображать простейшие предметы и явления действительности. 
    ЛЕПКА 
    ? Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
    ? Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
    ? Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
    ? Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
    ? Владеть навыком рационального деление пластилина 
    ? Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 
    АППЛИКАЦИЯ 
    Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
    Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
    Соблюдения порядка на рабочем столе. 
    КОНСТРУИРОВАНИЕ 
    ? знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
    ? располагать кирпичи, пластины вертикально 
    ? изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
    ? различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 
    МАТЕМАТИКА
    ? Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
    ? Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
    ? Понимать вопрос «сколько?» 
    ? Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
    ? Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
    ? Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
    ? Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
    ? Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 
    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 
    о растениях 
    ? называть основные части растений стебель, лист, цветок 
    ? находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья 
    ? учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов 
    ? выделять растительные группы (дерево, куст, трава) о животных 
    ? различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
    ? называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
    ? птицы летают и т. д. 
    ? знать и называть домашних и диких животных: 
    ? домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
    ? дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
    ? учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 
    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 
    • Различать и называть игрушки 
    • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
    • Различать и называть части тела животного и человека. 
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ 
    ? Говорить не торопясь, внятно 
    ? Отвечать на вопросы взрослого 
    ? Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
    ? Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
    ? Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
    ? Употреблять предложения с однородными членами 
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 
    o Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
    o Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
    o Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 
    ФИЗКУЛЬТУРА 
    ? Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
    ? Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
    ? Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
    ? Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
    ? Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене 
    ? Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 
    САМООБСЛУЖИВАНИЕ 
    ? Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
    ? Учить замечать непорядок в одежде и устранять его