Среда, 01/05/2024, 4:21 AM
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок"

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Средняя группа

                                                                                    
     

    Воспитатели: Уразбаева Юлия Владимировна
    Федянина Наталья Владимировна


    Помощник воспитателя Антонова Любовь Ивановна



    все наши фотографии можно посмотреть здесь  Наши праздники, развлечения, экскурсии

    ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК СРЕДНЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА. 
    РИСОВАНИЕ 
    -Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине 
    -Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием 
    -Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы 
    ЛЕПКА 
    -Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 
    - Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 
    -Владеть навыком рационального деление пластилина 
    -Использовать в работе стеку 
    АППЛИКАЦИЯ 
    -Правильно держать ножницы и действовать ими 
    Р-езать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 
    -Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 
    -Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать 
    КОНСТРУИРОВАНИЕ 
    -знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 
    -учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 
    - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
    - обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы 
    МАТЕМАТИКА 
    - считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 
    - сравнивать 2 группы предметов, используя счет 
    - сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 
    - узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 
    - различать и называть части суток 
    - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 
    - знать правую и левую руку 
    ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 
    о растениях 
    - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон 
    -растения выращиваются из семян 
    - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья 
    - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений 
    - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов 
    - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных) 
    о животных 
    - узнавать по голосам 2-3 птицы 
    - называть бабочку, жука 
    - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях 
    - Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям 
    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 
    - Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) 
    - Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. 
    - Различать и называть части тела животного и человека. 
    - Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) 
    - Знать название города, деревни, где живут, улицу. 
    РАЗВИТИЕ РЕЧИ 
    - Правильно произносить все звуки родного языка 
    - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии 
    -Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные 
    - Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
    - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам 
    - Употреблять предложения с однородными членами 
    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 
    - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 
    - Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки 
    - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 
    ФИЗКУЛЬТУРА 
    - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног 
    - Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. 
    - Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
    - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мение 5 раз подряд 
    - Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой 
    - Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу 
    - Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . 
    - Кататься на двухколёсном велосипеде 
    - Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 
    САМООБСЛУЖИВАНИЕ 
    - самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
    - замечать непорядок в одежде и устранять его 
    ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД 
    -Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке 
    - Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы) 
    - Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия) 
    ТРУД В ПРИРОДЕ 
    - Самостоятельно поливать растения, кормить рыб 
    - Работать на огороде 
    - Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование