Среда, 01/05/2024, 4:21 AM Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход |
|||||||||||||
МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок" | |||||||||||||
|
Средняя группаВоспитатели: Уразбаева Юлия Владимировна Федянина Наталья Владимировна Помощник воспитателя Антонова Любовь Ивановна все наши фотографии можно посмотреть здесь Наши праздники, развлечения, экскурсии ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНОК СРЕДНЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА. РИСОВАНИЕ
-Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине
-Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием -Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы ЛЕПКА -Лепить предметы, состоящие из нескольких частей - Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания -Владеть навыком рационального деление пластилина -Использовать в работе стеку АППЛИКАЦИЯ -Правильно держать ножницы и действовать ими Р-езать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы -Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. -Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать КОНСТРУИРОВАНИЕ -знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) -учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы МАТЕМАТИКА - считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» - сравнивать 2 группы предметов, используя счет - сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте - узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата - различать и называть части суток - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) - знать правую и левую руку ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ о растениях - называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон -растения выращиваются из семян - находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья - узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений - учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов - знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных) о животных - узнавать по голосам 2-3 птицы - называть бабочку, жука - расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях - Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ - Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) - Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - Различать и называть части тела животного и человека. - Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) - Знать название города, деревни, где живут, улицу. РАЗВИТИЕ РЕЧИ - Правильно произносить все звуки родного языка - Использовать в речи существительные, обозначающие профессии -Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - Согласовывать слова в роде, числе, падеже - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - Употреблять предложения с однородными членами ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного - Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя ФИЗКУЛЬТУРА - Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног - Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см. - Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди - Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мение 5 раз подряд - Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой - Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу - Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу . - Кататься на двухколёсном велосипеде - Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. САМООБСЛУЖИВАНИЕ - самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) - замечать непорядок в одежде и устранять его ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке - Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы) - Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия) ТРУД В ПРИРОДЕ - Самостоятельно поливать растения, кормить рыб - Работать на огороде - Приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование |
||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |